Сейчас.ру,
20 февраля 2016 г.
Регулятор встал на защиту клиентов страховых компаний 693 просмотра
ВСС по предписанию ЦБ разработает стандарты для страховых компаний по защите потребителей страховых услуг. Среди основных требований регулятора – обеспечение страховщиками доступности информации обо всех продуктах в любой точке продаж. В то же время компания не должна допускать навязывания страховых продуктов или вводить клиента в заблуждение касательно услуг.
Банк России также требует, чтобы страховые компании несли финансовую ответственность за потерю выплатных документов потребителя на сумму, равную сумме предполагаемой выплаты.
Другое требование ЦБ – обеспечение беспрепятственной аудио-/фото и видеофиксации в офисах страховщиков в процессе общения. Вдобавок, страховщик должен создать условия для приема клиентов без очередей.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Маркелов Максим (Заместитель начальника управления методики актуарных расчетов СК «МАКС»)
Как Вы оцениваете новые требования ЦБ к страховщикам по защите потребителей?
Требования ЦБ получились совсем однонаправленными, не учитывающими, например, специфику работы страховщика, в каком-нибудь небольшом городке, где на всю округу один офис. Как в нем избавиться от очередей не совсем понятно. Также непонятно как будет реализовано указание в части несения ответственности за утрату выплатных документов. Пока больше вопросов ,чем ответов. Так или иначе, нужно дождаться, когда будет разработан сам стандарт, который также не совсем понятно какое СРО будет готовить.
Иван ТИХОНОВ
Вся пресса за 20 февраля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
|
|
Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных
|
|
ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|